Бутылка: 0,75 л. Содержание алкоголя: 3,5%. Штрих-код: 3270190192787. Цена: 2,5 евро (август 2016).
Carrefour — это крупная сеть супермаркетов во Франции и ряде других стран Европы (например, магазины есть также в Испании и в Греции). Как и любая крупная сеть, она продает так называемые товары Private label, то есть, под собственной торговой маркой, которые для нее выпускают те или иные поставщики. Смысл в первую очередь в дешевизне.
Впрочем, и продукты под такими марками выпускаются ширпотребные и дешевые. Сидр из Carrefour очень примитивен по букету, кроме насыщенного вкуса красных яблок и стойкого сладкого послевкусия да совсем небольшой танинной горчинки здесь ничего нет. Сидр искусственно газированный, но газа совсем немного, получается такой очень простой сладкий яблочный компотик на каждый день. Сахар очень сильно чувствуется, хотя это заявлено как брют (на бутылке ничего не написано, но написано на сайте магазина). Кстати, заявлено еще и IGP — в смысле, гарантируется, что это сидр из Нормандии, так что некоторое впечатление о нормандских сидрах вы получите, а за такие деньги, в принципе, это неплохой вариант.
Оценка CiderTime: 6/10